Пока сын учился в музыкальной школе мы регулярно выбирались на концерты с его участием. Стопочка дипломов, статуэтки, видео и фото с конкурсов, отчетников, Дельфийских игр (это как олимпийские, только среди деятелей искусств) бережно хранятся в семейном архиве. Я тоже училась в музыкальной школе, но не так успешно. Я предпочитала прогулки в лесу и смотреть на самолеты. Выступать на концерты меня не приглашали. Тридцать лет и три года меня это никак не беспокоило, мурлыкалось на кухне с гитаркой. и вдруг стало интересно понять, что чувствуют люди на сцене. Разумеется, мне хотелось не простую сцену, а чтобы все было как я хочу. Такую проще организовать, чем найти. Так появилась школа Бах. По рекомендациям подобрались педагоги, по объявлению нашлись ученики и через полтора месяца я выступила на первом квартирнике по творчеству Цоя . Очень насыщенные репетиции, почти все в первый раз – петь в микрофон, знакомство с работой звукорежиссера, электрогитары (в итоге остановились на акустике) и неожиданно много гостей на нашем концерте. Звук живой флейты в песне аллюминивые огурцы, песни с залом в конце, банкет после - оказались для меня важнее моего выступления. Душа требовала продолжения, в списке заветных желаний был Наутилиус Помпилиус. Было чуть больше времени на подготовку и мы уже лучше понимали зачем собрались. Этот поток мне запомнился открытием новых смыслов, музыкальности, глубины в творчестве Кормильцева и Бутусова. И главное – я постояла на сцене, получила и волнение, аплодисменты, кажется все, чего мне хотелось от проекта. Закрепила результат третьим сезоном – пошла еще дальше от зоны комфорта петь то, что не умею, Машу и медведи в рамках обозначенной темы «Романтическая коллекция русского рока». Интересно было распаковать песню из молодости, разобрать по полочкам с педагогом как можно музыкально, просто чередованием двух неразрешаюшихся нот, создавать альтернативный опыт переживаний. Задачей было не столько выступить хорошо, сколько взять высокие ноты и покричать. Чтобы уж совсем не превращать квартирник в сеанс психотерапии взяла в работу еще Ундервуд. Опытным путем установили, что если выходить на сцену два раза, то за первый организм устает переживать и второй выходит уже более спокойный и осмысленный. Много чего еще открыли и пережили в этом клубе по интересам благодаря участию и поддержке каждого.
Вот что бывает, если ребенку не хватило концертов в детстве.